4х4 Охота на лис: Внедорожное ориентирование
4х4 Охота на лис: Внедорожное ориентирование
 ВНИМАНИЕ

Этот сайт посвящен любительскому внедорожному автомобильному ориентированию,
носящему название "Охота на лис" в дань уважения радиоспорту.
Мероприятие почти не имеет отношения к спортивной радиопеленгации!


 о мероприятии

  1. Не надоела ли вам группа Jasper Lee на Охоте на лис?
Подписка на новости

Обо всех новостях мероприятия, публикуемых на этом сайте, Вы можете узнавать из почтовых рассылок.

Введите свой адрес:


Авторизация
 

Забыли свой пароль?
Регистрация

История по годам:
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год

Главная / Наши опросы, общение / Форум /

Лёха Турбо-Дизель (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ОнаЛ 12?!
 
Цитата
Дмитрий Пуденков (Dim-RAF) пишет:
Лех, уверен что ты восполнишь все в следующие разы - форс-мажоры бывают не каждый день :)
Дима, все НИШТЯК!!!! я не понаслышке знаком с вопросами организации и все понимаю и ни каких претензий к оргам нет, повторюсь ВСЕ СУПЕР!!!!
ОнаЛ 12?!
 
Цитата
Дмитрий Пуденков (Dim-RAF) пишет:
Цитата
Лёха Турбо-Дизель пишет:
«Борода» - так его называли темные силуэты людей, сначала пытался развернуть нас обратно, но
Цитата
Лёха Турбо-Дизель пишет:
Час ожидания неизвестно чего в составе 2 шишиг, одного мертвого «голубого вагона», квадрика, и Патриота «бороды»
Он намеревался развернуть шишку на ЛЭП, чтобы идти за последним оставшимся участником. Как раз пока вы ждали "не пойми чего", в лагерь пришли еще две шишки из Астрахани, и они были готовы рвануть на помощь даже посреди ночи. И мы вели с ними обсуждение, а две рабочие шишки придержали на старт-финише.
Но учитывая, что в потемках шишка чуть не легла, решили не рисковать шишками. Вот после этого шишке с УАЗиком на буксире было разрешено вернуться в лагерь, оставив вторую шишку дежурить на поле.
Рафыч, при всем уважении, при наличии трех свободных шишек(2-е в лагере и одна на поле) еще одну с привязанным уазом можно было отпустить в лагерь. Время ожидания принятия решения позволило бы отвезти "голубой вагон" и вернуться обратно на поле. Я готов был перевезти людей на квадрике по одному в лагерь если бы в бреду который нес "борода" улавливался бы хоть какой-нибудь смысл. Еще раз извини за прямоту.
ОнаЛ 12?!
 
Привет всем!!! Всем – организаторам, участникам, зрителям, оргам, оргам-бухам, просто бухам, воообщем ВСЕМ!!!
Пятилетний период отсутствия меня во внедорожной спортивной жизни дают свой отпечаток и поэтому нравится абсолютно все, что связано с азартом при преодолении перепадов высот низины которых наполнены жижей, затрудняющей движения всяких пепелацов различных полноприводных.
Трассы, формат, погода, люди, общение – все было удивительно!
Передвигаясь по трассе на квадре, в качестве играющего тренера, у очень уважаемого «Кулачины», он же Олег Кулаков, не испортило моих впечатлений ни на йоту, а отсутствие спортивного зачета позволило вовсю насладится происходящим вокруг. Все было как раньше – более опытные или более подготовленные помогали остальным (идеальная ситуация для мероприятий такого формата), были и обратные моменты – дети выручали дедов! Воообщем дух «настоящего джипера» витал среди участников! Но как говориться, в любой бочке меда найдется ложка дёгтя. Так вот выше обозначенный дух кое-кого покинул окончательно, даже обильное количество наклеек на авто не делало чести экипажу, ведущему себя безобразно…
Апосля «финиша», мы были вне зачета, мирно расположившись у небольшого костра и расслабляясь коньячком мы вдруг получили сообщение от экипажа «голубого вагона» о помощи, немедля бросились к точке бедствия, оказалось недалеко – 645 метров, да и проблема, выяснилось по прибытию, была плевая – залили электрику. Справившись с проблемой «вагон» приобрел движимость, но не надолго, на выходе из большой лужи жижи намертво забился карб, а отсутствие необходимого инструмента и наступившая темнота заставили нас задуматься об эвакуации, только более мощным средством, ну воообщем не квадриком. Пришла шишига. Зацепили. Потянули домой. Оп епт – шишига медленно, но при этом как то быстро и не спрашивая ни чьего мнения начинает валиться на правый борт… и... замирает. Воообщем профессионализм пилота и штурманов шишки позволили с легкостью справиться с этой проблемой. И вот мы опять готовы ехать, но тут в темно-синем лесу где трепещут осины появляется свет лобкового фонаря… это существо бородатого гумоноидного вида на вопрос: «Ты кто?» коротко ответил - «Орг» и пробежав мимо нас помчался к шишиге с криками «у меня есть хорошая новость – я вас нашел». Новость наверно и была хорошая, но вот для кого не понятно. Мы как бы не терялись и точно понимали, где мы, кто мы, а наличие большого числа жыпиэсов четко давало понять куда нам ехать. «Борода» - так его называли темные силуэты людей, сначала пытался развернуть нас обратно, но смирившись с показаниями электроники, которые неукоснительно принуждали ехать без всяких разворотов, все-таки внес изменения в нашу траекторию и мы оказались возле еще одной шишиги. Час ожидания неизвестно чего в составе 2 шишиг, одного мертвого «голубого вагона», квадрика, и Патриота «бороды» позволило нам удачно продолбить концерт фейерверк но и еще дофига всего того что было на тот момент в лагере. Далее событий вызывающих эмоции как бы не было, поэтому писать больше нечего. Воообщем все супер! События не вымышленные, имена не изменены!
Спасибо что дочитали до конца,
Всегда Ваш Леха-ТурбоДизель.
Изменено: Лёха Турбо-Дизель - 15.10.2012 18:53:18
Страницы: 1